ABOUT

Open Society “Kobrinsky Chemist”

The history of the enterprise of Open Society «Kobrinsky Chemist» begins since 1944. At that time the enterprise was called «Kobrinsky райпромкомбинат» In 1969 as the Order №320 on Management of the local industry on base «Kobrinsky raiykombinat» «the Kobrinsky Combine of building materials» is organised.

In 1992 by the Order №20 on Management of the local industry «Kobrinsky Combine of building materials» it is reorganised and on its base are created the state it is industrial - trade enterprise \\\\\\\"Lepesei\\\\\\\" and is industrial - trade enterprise \\\\\\\"Chemist\\\\\\\".

On the basis of the certificate on the state registration №01600 from 31.01.2001 years PTP \\\\\\\"Chemist\\\\\\\" it is renamed in KUPP \\\\\\\"Chemist\\\\\\\", and in 2003 №286 funds \\\\\\\"Brestimuschestva\\\\\\\" KUPP \\\\\\\"Chemists\\\\\\\" are transformed by the Order to Open Society «Kobrinsky Chemist».

О компании

ОАО “Кобринский Химик”

История предприятия ОАО «Кобринский Химик» начинается с 1944 года. В то время предприятие называлось  «Кобринский райпромкомбинат»  В 1969 году Приказом №320 по Управлению местной промышленности на базе «Кобринского райпомкобината» организован «Кобринский Комбинат строительных материалов».

В 1992 году Приказом №20 по Управлению местной промышленности «Кобринский Комбинат строительных материалов» реорганизован и на его базе созданы государственное производственно – торговое предприятие «Лепесы» и производственно – торговое предприятие «Химик».

На основании свидетельства о государственной регистрации №01600 от 31.01.2001 года ПТП «Химик» переименовано в КУПП «Химик», а в 2003 году Приказом №286 фонда «Брестоблимущество» КУПП «Химик» преобразовано в ОАО «Кобринский Химик».

  Стратегия предприятия

 

 Стратегия  развития нашего предприятия включает в себя, 

-дальнейшее расширение ассортимента выпускаемой продукции,

-совершенствование сервиса и качества предлагаемых товаров и услуг, 

-освоение новых видов продукции; 

-внедрение автоматизированных системы управления производством и финансово-хозяйственной деятельностью; 

-в области повышения качества – сертификация производимой продукции.