CATALOG / PLATES POLYSTYRENE

Usual plates polystyrene are intended for effective warmly - and sound insulation of roofs, penthouses, ceilings, walls, warming of floors and the bases. The main advantages of expanded polystyrene are high consumer properties and low cost in comparison with others теплоизоляционными materials (12 sm пенополистирольной plates are capable to replace 18 sm of mineral cotton wool).

Expanded polystyrene - modern effective energy a material saving up isolation possessing high warm isolation ability and good mechanical properties, is steady against moisture influence, ageing, is not subject to influence of microorganisms and rotting.

Open Society «Kobrinsky Chemist» it is offered Polystyrene plates of own manufacture of following marks: PPT-15АR, PPT-20АR, PPT-25АR, PPТ-30АR. Plates are made of import raw materials. The standard size of plates 2000х1000, 1000х1000; 500х1000 mm. A thickness of plates - according to requirements of the customer from 3 sm to 1 m. Production is issued by the qualified experts that guarantees constant high quality of let out production on the newest modern automated equipment of 2009 of release. High efficiency of the equipment allows to let out necessary production in a short time interval. Production is certificated on STB 1437-2004. We are ready to give samples polystyrene plates and the necessary documentation.

Polystyrene plates possess the maximum set of the positive properties necessary for a building material.

 

Foam polystyrene Plates


More >>>


SMALL ARCHITECTURAL FORMS

We offer production of any complexity of different grades of POLYSTYRENE termoreza method. List of products includes a large number of names and sizes are various decorative elements: cornices (separation, horizontal, vertical, podsofitnye, mezhetazhnye Dado), window and door frames, doors, Castle Rock, corner tiles, rusty, pilasters, columns, poles and parapet stones. Our products are used for urban and suburban facades of buildings and constructions, restoration of old buildings without significantly increasing the load on the wall and Foundation updates facades are already constructed buildings.


More >>>


MILLED FOAM

High-quality and cheap a friable insulation with an pour Filler Is mixed with cement and special additives for the production of tubes for heat insulation polistirolbetona in trenches insulate Foundation slabs and foundation walls instead of cement screed, as not only leveling, thermal and noise insulating layer in your drains


More >>>


ARCHITECTURAL DECOR

ARCHITECTURAL DECOR


More >>>

Продукция / Плиты пенополистирольные теплоизоляционные марок ППТ 15-35 АР

Плиты пенополистирольные предназначены для эффективной тепло- и звукоизоляции крыш, мансард, потолков, стен, утепления полов и фундаментов. Главными достоинствами пенополистирола являются высокие потребительские свойства и низкая стоимость в сравнении с другими теплоизоляционными материалами (12 см пенополистирольной плиты способны заменить 18 см минеральной ваты).

Пенополистирол — современный эффективный энергосберегающий изоляционный материал, обладающий высокой теплоизоляционной способностью и хорошими механическими свойствами, устойчив к воздействию влаги, старению, не подвержен воздействию микроорганизмов и гниению.

ОАО «Кобринский Химик»  предлагаем пенополистирольные плиты собственного производства следующих марок: ППТ-15АР, ППТ-20АР, ППТ-25АР, ППТ-35АР. Плиты изготовлены из импортного сырья. Стандартный размер плит  2000х1000, 1000х1000; 500х1000 мм. Толщина плит — согласно требованиям заказчика от 3см до 1м. Продукция выпускается на новейшем современном автоматизированном оборудовании  2009 года             выпуска квалифицированными специалистами, что гарантирует постоянное высокое качество выпускаемой продукции.  Высокая производительность оборудования позволяет выпускать необходимую продукцию в короткий промежуток времени. Продукция сертифицирована по СТБ 1437-2004. Мы готовы предоставить образцы пенополистирольных плит и необходимую документацию.

Пенополистирольные плиты обладают максимальным набором положительных свойств, необходимых для строительного материала.

  • не разбухает, не слеживаются, не деформируется со временем
  • материал – безопасен для людей и животных;
  • не боится сырости, не растворяется в воде, не гниёт и не плесневеет.
  • Использование пенополистирольных плит в строительстве позволяет при эксплуатации помещений значительно сократить расходы на отопление.
  • удобно крепится, не создавая нагрузок на строительные конструкции, не требователен к условиям хранения.

Мы ценим каждого клиента

 

ПЛИТЫ ПЕНОПОЛИСТИРОЛЬНЫЕ


Подробнее >>>


МАЛЫЕ АРХИТЕКТУРНЫЕ ФОРМЫ

Предлагаем Вашему вниманию производство изделий любой сложности из различных марок ПЕНОПОЛИСТИРОЛА методом термореза . Список изделий включает в себя  большое число наименований и типоразмеров.Это различные декоративные элементы: карнизы (разделительные, горизонтальные, вертикальные, подсофитные, межэтажные, цокольные), оконные и дверные обрамления, наличники, замковые камни, угловые элементы, русты, пилястры, колонны, крышки на столбы и парапетные камни. Наши изделия применяются для декорирования фасадов городских и загородных зданий и сооружений, реставрации старых зданий без существенного увеличения нагрузки на стены и фундамент, обновления фасадов уже построенных зданий.


Подробнее >>>


МОЛОТЫЙ ПЕНОПЛАСТ

Качественный и дешевый засыпной утеплитель


Подробнее >>>


АРХИТЕКТУРНЫЙ ДЕКОР

АРХИТЕКТУРНЫЙ ДЕКОР


Подробнее >>>